Digital-инструменты для музея

Как музеи увеличивают целевую аудиторию с помощью digital

Интересная статья в блоге агентства Out of Cloud с разбором семи основных digital инструментов, которые способны помочь продвижению музейного бренда.

В статье рассматриваются такие способы использования digital в музейной сфере, как:

1. Доступ к скрытой информации: как заинтересовать посетителя, показав музей изнутри и «музейную кухню».

2. Музейный блог: увеличение присутствия музея в интернете и живые истории от реальных людей.

3.Интерактивный сайт + интернет магазин: возможность подготовиться к визиту в музей и сувениры не только как источник дохода, но и влияние на узнаваемость бренда.

4. Мобильные приложения: возможность оценить основные музейные шедевры, проверить знания в области искусства, создать картину или купить билет онлайн.

5. Доступ к знаниям: образовательные онлайн-программы на порталах типа Coursera позволяют не только делиться знаниями и опытом с коллегами, но и привлечь дополнительную целевую аудиторию.

6. Общение и поощрение: конкурсы в соцсетях как способ повысить посещаемость.

7. Комплексный подход: превращение музейной выставки в полноценное событие в культурной жизни.

Полный текст статьи с разбором кейсов и примерами доступен на сайте агенства Out of Cloud.